Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Учредителем Школы является муниципальный район «Медвенский район»

 Курской области.

 Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация

 Медвенского района Курской области.

 Адрес учредителя:

 307030, Курская область,

 Медвенский район, п. Медвенка, ул. Советская, 20

 Телефоны администрации:

 (471 46) 4-11-70, 4-15-35

 Адрес управления образования

 Администрации Медвенского района

Курской области:307030,

 Курская область,Медвенский район,

 ул. Советская, дом 68"В"

 Email: medvenkarmk@yandex.ru

 Факс:8(47146) 4-14-60

Телефон:4-14-57, 4-23-19

 

История школы

До 1930 года в с. Амосовка была начальная школа, которая находилась в 2 помещениях, построенных еще до Великой Октябрьской Социалистической революции. В 1932 году началось строительство семилетней школы, рукодил которым директор Алтухов М.Е.. Участвовали в строительстве как местные жители, так и приезжие. В 1934 году строительство было закончено. Обучались в школе учащиеся с 5 по 7 класс. Начальное звено обучалось в 5 различных помещениях, расположенных по всей территории сельского совета.

Современное здание школы было построено в 1966 году. Статус 10-летней она получила в 1967 - 1968 учебном году. Первым директором школы была Зимина Н.А., проработала она в этой должности не долго, всего один год. В 1967 году коллектив учителей насчитывал всего 12 человек. Далее за сравнительно небольшой срок сменилось три директора: Савенков В.Н., Сыромятникова В.П., Ганус Н.Г.. Затем в должности директора проработал 17 лет Емельянов Виталий Александрович, заслуженный учитель школы России. В 1984 году Виталия Александровича сменил Ноздря Валерий Иванович, кандидат социалогических наук, заслуженный учитель школы России. Затем педагогический коллектив возгловлял Надежин Виктор Сергеевич. С данного учебного года на пост директора назначена Белоусова Марина Ивановна.

 Сейчас в школе функционирует 12 учебных кабинетов, большой спортивный и актовый залы, компьютерный класс. Кроме того в школе функционируют кружки по интересам. В музее вы можете увидеть стенды, посвященные ученикам - медалистам, учителям - отличникам народного образования.

  

График работы

  Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье.

      В праздничные дни (установленные законодательством РФ)   образовательная организация  не работает.

 

  Контактные телефоны и

 адреса электронной почты:

 307055, Курская область, Медвенский район,

 д. Амосовка д.54

 телефон: 8 (47146 ) 4-72-43

  Адрес электронной почты : S88673118@уandex.ru

 

 

Программа перехода МОКУ "Амосовская СОШ" в эффективный режим работы по направлению "Эффективное обучение"

 
 
 
 
Режим работы

Организация образовательного процесса в ОО регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных, факультативных занятий, расписанием звонков.

1.Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность  учебного года в 1 классе равна 33 недели, во 2-х – 11-х классах – 34 недели.

2. Регламентирование образовательного процесса.

         Учебный год на I, II ступенях обучения делится на четыре четверти, на III ступени – на два полугодия.

         Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).

 3.Регламентирование образовательного процесса на неделю.

Продолжительность учебной рабочей недели:

1-4 класс – 5 дней

5-11 классы – 5 дней

4.Регламентирование образовательного процесса на день.

4.1 Учебные занятия организуются в одну смену. Факультативы, занятия дополнительного образования (кружки, секции), группа продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются  во второй половине дня.

Начало занятий в 8.30, пропуск учащихся в школу с 7.40 часов

Продолжительность урока:

  • 45 минут – 2-11 классы
  • 35 минут – 1 классы (3 урока - в сентябре, 4 урока – со второй четверти).

4.2 Перед началом каждого урока подается звонок. По окончании урока учитель и обучающиеся выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

4.3. Дежурство по ОО педагогов, классных коллективов и их классных руководителей осуществляются в соответствии с «Положением о дежурстве» и определяется графиком дежурств, составленным заместителем директора по воспитательной работе в начале каждой четверти и утверждается директором ОО.

Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока, в начальной школе за 20 минут.

4.4 Организацию образовательного процесса осуществляют учителя, педагоги и специалисты в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией».

4.5Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

4.6 Ответственному за пропускной режим ОО категорически запрещается впускать в здание школы посторонних (иных) лиц без предварительного разрешения.

4.7 Педагогам категорически запрещается вести прием родителей во время уроков. Встречи педагогов и родителей обучающихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности.

4.8 Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется каждый понедельник и четверг с 9.00 до 10.00 и 14.00 до 16.00

4.9 Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

4.10 Категорически запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающихся.

4.11 Категорически запрещается выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти (полугодия). Перенос аттестации по уважительным причинам может быть разрешен только по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

4.12 Изменения в расписание разрешается вносить только по письменному заявлению учителя с разрешения директора или лица, его замещающего. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

 5. Организация воспитательного процесса в ОО регламентируется расписанием работы группы продленного дня, кружков, детских общественных объединений.

5.1 Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы школы разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, воспитатель, который назначен приказом директора.

5.2Работа  кружков, кабинета информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

5.3 График питания обучающихся, дежурства по школе утверждается директором школы ежегодно.

5.4 Выход на работу учителя, воспитателя ГПД, педагога дополнительного образования или любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

5.5Школьное расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся, с использованием таблицы трудности предметов.

5.6В ОО с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся должно проводиться на уроках физкультурные минутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

5.7 В группе продленного дня продолжительность прогулки для младших школьников должна составлять не менее 1,5 часов. Двигательная активность на воздухе должна быть организована в виде подвижных и спортивных игр.

5.8 Изменение в режиме работы ОО определяется приказом директора школы в соответствие с нормативно-правовыми документами в случаях объявления карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха.

5.9 Все обучающихся 2-9 классов аттестуются по четвертям, 10,11 классов - по полугодиям. Оценивание уровня знаний, умений и навыков, обучающихся и качество преподавания проводить в соответствии с Положениями: о текущем контроле, промежуточной аттестации, внутришкольном контроле.

5.10 Государственную (итоговую) аттестацию в выпускных 9 и 11 классов и промежуточную итоговую аттестацию 2 - 8, 10 классов проводить в соответствии с  нормативно-правовыми документами МО РФ, региональных, органов управления образованием и внутренними локальными актами.

6. Режим работы в выходные и праздничные дни.

 Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьями 111, 112 Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом директора.

7. Режим работы ОО в каникулы. 

В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно- вспомогательный персонал работают согласно утвержденному плану работы, графиками работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах.В этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного ему объема учебной нагрузки (педагогической работы).